О Боге и боге

Наверное, испокон веков, человечество задавалось вопросом о происхождении и устройстве мира, самого человека, и о смысле жизни. И, за исключением чисто материалистической точки зрения, о том, что всё в этом мире есть случайное стечение обстоятельств (навроде случайного нахождения нескольких миллионов атомов в одном месте, после чего возникла, к примеру, Солнечная система со всеми законами гравитации и прочими законами гармонии и упорядоченности), возникал вопрос: кем это было создано. Многие народы в своих выводах приходили к одному или нескольким сверхсуществам, которые были названы Богом, Аллахом или как-нибудь ещё. Исторически сложилось 3 основные религии, которые отвечают на эти вопросы со своим, особым разумением: Христианство, Ислам и Буддизм (в некоторых вариантах Бог как таковой отсутствует, но ответы на вышеуказанные вопросы всё-таки есть).
Теперь обо всём понемногу и по существу:

Христианство

Слово «христос» означает «помазанник». К сожалению, наивно полагать, что речь идёт об Иисусе Христе, и его учении… Христианская церковь – это апостольская церковь, и верят эти ребята не Богу, а «Писаниям», часть из которых записали апостолы (сами или с чьей-то помощью), а остальное написано уже не апостолами и прошло несколько цензур. Первая из которых, состоялась в 325г. на Никейском соборе, под руководством императора Константина, где большинством голосов Иисус, например, был признан Богом (демократизаторы уже тогда применяли свои «благие» принципы). Раньше 325г., скорее всего, цензура не могла бы «прокатить», поскольку оставленное учение среди людей было ещё слишком живо и люди помнили о той морали и нравственности, о которой говорил им человек, по имени Иисус. Но, всё таки, благодаря явно порочной культуре общества той Иудеи их нравственность деградировала и цензура в 325г. уже «прокатила». Цензуру можно увидеть легко, прочитав, к примеру, Евангелие от Марка, где есть явно видна двойная нравственность Иисуса: один Иисус проповедует то, что всё тайное становится явным, или, как более жёстко говорится в Коране: «тайная беседа от сатаны», что соответствует одной из заповедей «не лжесвидетельствуй»; другой Иисус, каждый раз, излечивая какого-нибудь больного или одержимого, говорил ему, чтобы тот шёл домой и настоятельно добавлял, чтобы он никому не говорил, где сам Иисус был на тот момент. По сути, второй вариант Иисуса прямо указывал на то, чтобы человек лжесвидетельствовал другим людям об Иисусе. Из-за какого своекорыстия второй Иисус просил человека врать – значения не имеет. Например, если бы он устал, он мог бы попросить передать другим, что он устал и лечить сегодня больше не может и видеть никого не хочет, ибо в ином случае не наберётся сил для, положим, завтрашнего общения с людьми: объяснить язык бы не отсох, но второй Иисус сказал именно это. Кому какой Иисус по душе – нравственный выбор каждого. Итак, мы имеем записанные и отредактированные слова апостолов.
Кто же такие, так называемые, апостолы, с которых сходил «святой дух», и рукопожатием от них по сию пору этот «святой дух» передаётся священникам в таинстве посвящения в сан?
При жизни они занимались разными ремёслами, выдающимся из них был только Павел (прежде Савл), который занимался гонениями первохристиан: он избивал их, или сдавал властям Иудеи. Во время жизни Иисуса апостолы, видимо чувствовали, что в этом человеке (Иисусе) что-то есть, слушали его, старались держаться рядом. В детстве я думал, что это добрые дядьки, которые, действительно, искренне понимали Иисуса… Если почитать Библию, то они - обычные люди, которых он избрал в ученики, и по моему мнению, в ученики избрал он далеко не «отличников», а тех кому это было более всего необходимо. Других людей он, например, просил проповедовать его учение без личного контроля за исполнением, с апостолами же дело обстояло хуже… Их реальная нравственность отлично проявилась в случае, касаемом последнего эпизода в жизни Иисуса, перед тем как он был взят под стражу в Гефсиманском саду.
Для начала небольшой пересказ самого Евангелие (в переводе на русский «благовествование»). Иисус был «крещён» Иоанном Крестителем, который увидел в нём пророка, затем он странствовал по городам, проповедовал там: что такое Царствие Божие (то есть всеобщая праведность людей). Потом взял себе 12 учеников, учил их, учил вместе с ними. Всё это сопровождалось множеством чудесных исцелений, воскрешений. В своём учении Иисус полностью отрицал мораль тогдашних священников и книжников (собственно тех, которые почитали Ветхий Завет, который сейчас считается такой же священной книгой, как и Новый, считающийся именно учением Иисуса, чем это вызвано подробно написано здесь http://vkontakte.ru/note3024528_10116469). Как, например, в эпизоде где в субботу его ученики ели колосья, фарисеи (местные священники) задали вопрос «зачем вы делаете то, что не дОлжно делать в субботы?» (Лука 6:2), «И сказал им: Сын Человеческий есть господин и субботы» (Лука 6:5). По сути дела разногласие состоит в том, что фарисей думали, ровным счётом, так, как им было написано, а Иисус – собственной головой. За это его не любили те, кто у был у власти. Со временем у Иисуса было всё больше последователей, и фарисеи с местными властями посчитали нужным убрать его. Среди учеников Иисуса был, товарищ по имени Иуда, который сдал своего «учителя», получив за это незначительные по тем временам деньги. Взятого под стражу судили сначала иудеи, потом Пилат, затем его приговорили к распятию, что и сделали «по Писаниям», дальнейшая судьба Иисуса – чудесное воскрешение «на 3-й день по Писаниям» и вознесение к Богу на небо, где он, якобы, сейчас находится, вместе со Святым Духом на пару. Апостолы после этого проповедовали учение Иисуса так, как его поняли сами.
Вернёмся к Гефсиманскому саду. В последнюю ночь перед взятием под стражу Иисус (а он знал, что за ним придут) просил 3-х учеников своих побыть с ним:
Побудьте здесь и бодрствуйте со Мною, сказал Он; душа Моя скорбит смертельно (Мф. 26, 38).
Бодрствуйте и молитесь, чтобы НЕ ВПАСТЬ ВАМ В ИСКУШЕНИЕ: дух бодр, плоть же немощна (Мк. 14, 38)
Моление Иисуса Богу об отвращении от него чаши страданий:
Авва! Отче! все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня (Мк 14, 35-36).
О, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! Впрочем не Моя воля, но Твоя да будет (Лк. 22, 42).
После молитвы (3-х кратной) Иисус каждый раз находил апостолов спящими. Вот такими предстают Пётр, Иаков и Иоанн (его любимые ученики, с которыми он был в Гефсиманском саду)… такая вот, опять же, апостольская церковь…
При анализе Библии ясно, что Иисус обращался к Богу с молитвой (о которых он ранее ВСЕГДА говорил: что ни попросите - будем вам), здесь же, ("по Писаниям") его явно обделили "пронесением чаши", то есть выходит: либо он (Иисус) врал на проповеди, либо Бог (в контексте Библии) - любитель жертвоприношений самому себе собственного "сына" ради того чтобы отпустить грехи кучке иудеев, несмотря на то, что "милости хочу, а не жертвы". В Библии мы имеем сплошной дуализм.
7 веков спустя пришёл другой человек - Мухаммад.
Поясняю, далее: Иса - Иисус, Марйам - Мария, Аллах - Бог.
Иса ибн Марйам - могущественный посланник Аллаха к народу Израилеву, однако они не признали его миссию и разошлись во мнении о нём. Одни из них начали проявлять излишнюю любовь к нему, и возвеличили его до такой степени, что стали поклоняться ему и его матери. Это - христиане. Другие же отвергли его послание и оклеветали его. Это - иудеи. Но Всевышний Аллах сказал: "...Аллах наложил печать на них за их неверие, и лишь немногие из них уверовали. Это - за то, что они не уверовали и изрекли на Марйам жестокую клевету, и за то, что они сказали: "Мы убили Мессию Ису ибн Марйам - посланника Аллаха". Но они не убили его и не распяли, это только показалось им; и те, которые спорят о нём, находятся в сомнении. У них нет об этом никаких знаний, и они руководствуются лишь предположениями. Они точно не убивали его: Аллах вознёс его к Себе. Аллах Могущественен, Мудр!" ("Ниса'" (4):155-158).
Вопрос: Чем Мухаммад хуже искушённых апостолов?
И соотнеся Коран и Библию можно сделать логичный вывод: апостолам действительно привиделась смерть Иисуса, потому что они впали в искушение.
Как минимум факт распятия программирует праведных людей на обоснованное или необоснованное жертвоприношение себя, что, по сути, является самоуничтожением. «Лучший из гоев достоин смерти» - на мой взгляд, люди придумавшие эту программу редактировали и Библию. И вот ещё: Талмуд, "Баба кама": "Обмануть гоя дозволительно", так же Талмуд, «Libbre David»: "Сообщать гоям что-нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто".
Каким образом все эти вещи, написанные в Библии, «объясняет» Апостольская церковь?
«Мухаммед в лучшем случае давно аннигилирован богом как бесноватый одержимый злобный сатанист.» - так ответил мне на форуме один православный, когда я задал этот вопрос. Видимо православным библейский бог ещё и справки об аннигиляции даёт, потому они так уверенно заявляют о Мухаммаде. Вывод: первое и основное правило апостольской церкви – верить «Писаниям». Я думаю, если бы в Писаниях было написано продать душу дьяволу – попы бы сделали это при всей показной вере в Бога и безупречностью ритуалов. Далее идёт следующее: Бог создал этот мир, при этом создав его он испытывает души людей на их профпригодность для житья в Раю или Аду. 2000 лет назад в древней Иудее народ был очень грешен, Бог предвидел это и предопределил то что сделает себе непорочного Сына (Иисуса), которого принесёт в жертву себе же, для того чтобы его кровью и сопутствующими мучениями отпустить грехи кучке иудеев. Ну, в церквях, получается так, что по-другому он, просто, не предопределил этот мир. Естественно, так как он, всё-таки, милосердный, он воскресил Иисуса, и вознёс его к себе, и сейчас находится в раздумьях: когда же ему ниспослать Иисуса Христа на Землю во второй раз, с бригадой ангелов для наведения окончательного порядка. И уже не проповедями, а конкретной раздачей тумаков каждому по грехам его.
Опять же фраза из Библии: «милости хочу, а не жертвы», по моему мнению, не была прочитана теми, кто придумывал апостольские доктрины.
Ещё одна интересная выжимка – о том, что родившийся младенец уже несёт в себе «первородный» грех. С сайта http://www.cogmtl.net/Articles/006.htm:
«Первородный грех это грехопадение Адама и Евы (Бытие 3:1-7). Этот грех заключается в том, что Адам и Ева ослушались повеления Бога, нарушили Его заповедь. Заповедь Бога заключалась в следующем: Бытие 1:16-17 «И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь».
4. Последствие первородного греха:
A. Этот грех перешел во всех людей по наследству – Римлянам 5:19 «Ибо… непослушанием одного человека сделались многие грешными…»»
Суть в том, что человек склонен к плотским наслаждениям, а обряд крещения (по сути смерти и воскресения) искупляет этот грех, и человек может жить без греха, точнее у него появляется выбор: ибо, без крещения, жить без греха невозможно. Здесь, к сожалению, «писатели» апостольских трактатов не задумываются о культах порока насаждаемых в нашем обществе его заправилами, и эти, например, современные человеческие грехи далеко не следствие поступка Адама, а прямое следствие порочности людей. Свалить всё на Адама гораздо проще, чем подумать собственной головой, как тому учил Иисус. Докучи, эта установка делает людей, желающих жить с высокими моральными ценностями, изначально потребителями услуг апостольской церкви (в некоторых статистических предрасположенностях). И вообще человек, как творение Бога, каким образом может быть недостоин своего творца? Я думаю, творение Моцарта достойно самого Моцарта, так же и творения группы Бутырка вполне достойно тех человекообразных, которые это создали.
Ну а миф о том, что, на исповеди, священник может «отпустить» грехи делает приток грешников (клиентов) просто нескончаемым. Многие люди, вместо того чтобы переосмыслить своё прошлое, намерения на будущее, изменить свою реальную нравственность в сторону праведности (от двух слов: «Правда» и «Ведать» - то есть знать), пользуются простым и навязанным столетиями способом: придти в специальное место (ибо в другом месте Бог их не услышит, видимо потому что глуховат немного, да и просто на улице даже «жертва Богу не угодна» - http://vkontakte.ru/photo5878201_135550167) церковь, и, за «чисто символическую плату» выкупают свои грехи перед Богом… На мой взгляд жалкое зрелище…
Иерархии. Опять же из Библии Марк, глава 10. Иаков и Иоанн подошли к Иисусу и пожелали единственными быть рядом с ним. Стих 37: «Они сказали Ему: дай нам сесть у Тебя, одному по правую сторону, а другому по левую, в славе Твоей». На что им Иисус ответил: стихи 42-44: «… вы знаете, что почитающиеся князьями народов господствуют над ними, а вельможи их властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет быть бОльшим между вами, да будет вам слугою; и кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом». После прочтения этого, по идее, у любого христианина язык не повернётся назвать кого-нибудь из попов «владыко»… А тем не менее, это происходит, причём в церквях повсеместно, и больше это напоминает иерархию мафиозных группировок, чем учение Иисуса… Иоанн и Иаков таки добились своего, только вот счастливее от этого никто не стал, к сожалению… Зазомбированные христиане, конечно, утверждают, что без иерархии – никак, ведь должен кто-то всё это организовывать. Но они не понимают разницы между организационной структурой и иерархией: например, Иисус и апостолы – орг-структура (Иисус больше понимал в конкретном деле и занимался управлением, при этом не брал за это деньги, не носил золотых одежд и не указывал другим что делать и как жить без объяснений), а попы в церкви – иерархия – как в армии.

Ещё одна беда, имеющаяся в христианском учении, собственно как и в учении Ислама (хотя есть тонкости, и понятие Сатаны мусульман немного отличается от христианского, там Сатана – оружие Бога для грешников) – это доктрина о Рае и Аде (Геенне огненной). Сразу договоримся о том, что Бог есть мудр и милостив, потому создавать Ад, как бесконечное хранилище «бракованных» тварей – бессмысленно. Итак, христианская версия: Рай был создан Богом, как и весь мир, но вот только библейский бог, к сожалению, не смог предположить (видимо не отличается всемогуществом, как и «заправила библейского проекта»), что один из его «ангелов» станет падшим, и будет искушать и развращать его творения. Итак, легенда о Сатане (завхоз Ада, и главный тамошний «митрополит», «владыко»): это ангел (ныне в отставке), реализуя, даруемое Богом право на свободную волю, решил отказаться от благости Бога и самому стать богом. Он творил мир, а, не будучи благим, он творил мир страданий и скорби. И теперь каждый отказывающийся от благости Бога притягивается к Сатане. Вопрос на засыпку: Зачем отказываться от благости в пользу скорби и страданий?
Следующий вопрос: Бог – Творец, он умеет творить. Почему у вшивого ангела есть равнозначная возможность творить, пусть мерзости, но тем не менее?
Ещё один: Почему библейский бог до сих пор не прикончил его? На этот вопрос у «батюшек» есть определённого рода ответ:
Слова свт. Иоанна Златоуста: "Если кто спросит: "Почему Бог не уничтожил древнего искусителя?" Мы ответим, что это Он сделал не почему-либо иному, как по великой попечительности о нас, ибо если бы лукавый овладевал нами насильно, то тогда бы этот вопрос имел некоторую основательность. Но так как он не имеет такой силы, а может только к себе склонять нас, тогда как мы можем и не склоняться, то для чего ты устраняешь повод заслугам и отвергаешь средства к достижению венцов? Диавол зол для себя, а не для нас, потому что если мы захотим, можем приобрести для себя много и добра, конечно, против его воли. Когда лукавый устрашает и смущает нас, тогда мы вразумляемся, тогда познаем самих себя и тогда с большим усердием прибегаем к Богу".
То есть лукавый, по сути дела, завидует людям и Богу, но почему-то сам не одумается и не придёт к Богу каяться. Два варианта: он либо идиот, либо боится того, что библейский бог его покромсает на части, проявив, видимо тем самым свою вселенскую милость… Какой бы из вариантов не был правильным, выходит, что Бог доверяет людям. Но… Где же его милость, если люди отказываясь от него, попадают в Ад и мучаются там до конца времён? Да и как вообще он позволил создать это, между прочим, бесконечное место? Выслеживается принцип: «если ты не с нами – ты против нас», а там – делай что хочешь. Это что: обида за непослушание? Библейский бог обиделся, надулся и кинул оступившихся людей?
Ещё один важные вопрос: что делать людям, которые не были крещёные, не являются христианами, и ещё хуже: даже не знают о существовании мировых религий??? Предположим, что в России есть населённый пункт, где люди живут сами по себе, у них нет связи с внешним миром, они потребляют только то что сами производят, живут нормально, не злорадствуют. По сути говоря, всем им – прямая дорога в Ад, потому что такие «выдающиеся» иерархи церквей, собственно, написали:
Свт. Амвросий Медиоланский:
«Никто не входит в Царство небесное иначе, как только через таинство Крещения».
Свт. Кирилл Иерусалимский "Оглашения поучительные и тайноводственные":
"Кто не принимает крещения, тот спасения не имеет, кроме только мучеников, которые и без воды получают Царство Небесное. Ибо Спаситель, искупляя вселенную Крестом и будучи пронзен в ребро, извел из него кровь и воду, чтобы одни во времена мира крестились водой, другие во время гонений крестились собственной кровью."
И они (эти «богословы»-пустословы) не одни такие. Вот и вся христианская справедливость, и милость библейского бога. Кто не с нами – тот против нас. Наверное, когда христиане говорят, что прощают кого-то, они врут, но это моё мнение, и оно, явно не совпадает с теми, кто распял Христа в сердце своём. Вообще исходя из всего предыдущего можно сделать вывод, что библейский бог – бюрократ, который не даёт пропуск в Рай, если не предъявить ему справку о крещении – очень, кстати, по современному… Ну а те кто не в одной песочнице с христианами попадают в Ад (описание взято с сайта http://emilya.at.tut.by/):
«На свете есть место, которое называется "ад". Описания ада - серьезное предупреждение всем грешникам. В аду постоянно раздаются ужасные вопли, стоны и плач. Воздух там наполнен зловонием. Горе, отчаянье и ужас этого места не поддается описанию. Это место ужасных страданий, невыносимой боли и вечной скорби. Душа, попавшая в ад будет жить в нем всю вечность. Там не будет ни любви, ни сострадания, ни мира - лишь одно неописуемое горе. Все в аду пропитано страхом, люди стенают и дрожат от ужаса. Вопль и плач "живых трупов" перемешивается со стонами и криками, не замолкающими ни на минуту. Оттуда нет пути назад; из ада невозможно убежать…..»
Кстати, Ад, как страшилка для людей, делает так, что часть людей приходят к Богу (пусть библейскому) от страха вечных мук после смерти, а не от искреннего желания делать добродетель.
Почти то же, но другими словами с большей, на мой взгляд, детальностью, и лучшей фантазией – в Буддизме: схема посмертного воздаяния. Основной принцип буддизма: все люди грешны, соответственно у них есть Карма. Карма мешает человеку вырваться из колеса перевоплощений (Сансара). Когда человек выходит из Сансары он попадает в Нирвану (аналог Рая, только её можно, с помощью психопрактик почувствовать ещё при жизни на Земле, если человек достигает «просветления»). Сама суть схем посмертного воздаяния предполагает страх перед наказаниями за грехи после смерти, а страх неизвестности это дополняет. Наказания в Буддизме это не муки Ада, это перевоплощения в животных/растений, либо длительное пребывание в Сансаре, если не на 15 суток, то на 15 жизней, или навроде того. В этом плане Буддизм более изощрён чем Христианство и Ислам, так как, если в Христианстве нужно всего один раз похолопствовать перед Богом, чтобы получить все прелести загробной жизни, то в Буддизме, возможно, нужно постараться не один раз.
Итак, Буддизм. Вышел он из Индуизма, вместе с Кармой и прочими «прелестями». Индуизм исповедует кастовую систему, то есть, по сути говоря - довольно наглое оправдание рабства. Буддизм сделал это гораздо тоньше. Буддистская философия строится на четырёх благородных истинах:
1. Сущность жизни есть страдание (к этому страданию причисляются и рождение и смерть и жизнь и всё что есть в нашей «грешной» жизни).
2. Источник страданий – это жажда, приводящая к новым рождениям. Жажда порождена либо ненавистью, либо привязанностью (страх и любовь, здесь, почему-то, считаются производными…), которые получаются от дефектного мировоззрения (опять же: кто не с нами – тот явно не прав)
3. Полное уничтожение, оставление жажды (отказ от желаний), устранение «загрязнений ума»
4. Срединный (восьмеричный) путь – рекомендованный Буддой, как наиболее близкий к истине. Крайние пути – это материальная похоть и аскетизм. Хотя, будучи аскетом можно быстренько стать «просветлённым». Срединный путь – естественный выбор верхушки иерархии (как и в других вероисповеданиях): если все будут монахами – некому будет производить общественно полезный продукт и кормить иерархов-«учителей»…
Любой человек, руководствующийся такими «истинами» будет ясно, как день, понимать, что справедливость и счастье в этом обществе, на этой планете – невозможно, и стремиться к этому – только «страданий» себе наживать. Кстати, первый пункт прямо говорит об этом: «Человек вовлечён в процесс (жизнь), предполагающий страдания»; к этому могу добавить только то, что дети, например, так не считают: они чётко умеют разделять: чему радоваться, а от чего страдать, то есть, что нужно в этой жизни исправить и к чему стремиться. «Единственно верный» вектор поведения буддиста направлен на «духовное» саморазвитие для получения «воздаяния» (Нирваны) и того же побега от наказаний (пребывания в Сансаре – колесе жизней-мучений).
В основном, в правилах восьмеричного пути написаны стандартные истины, навроде «не убий», «не укради» и прочее. Есть правило не убивать живых существ, то есть, заложены идеалы вегетарианства. Первое правило срединного или восьмеричного пути говорит о «Правильном воззрении», где источник страданий находится в сознании человека. Всю жизнь человек должен глушить в себе источник желаний, выполняя общественно полезные работы, находясь на Срединном пути. Так он придёт к Нирване, ну а те, кто обеспечивает ему 12-ти часовой рабочий день полный страданий и прочие «прелести», такие как повышение тарифов на коммунальные услуги, извечные стрессы на работе, придут, я думаю, к достижению своих своекорыстных целей, ибо «Каждый в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания на тех, кто понимает больше». Причём фокус в том, что психологические практики Буддизма реально ощущаются, в отличие от Христианства, где «Христос терпел и нам велел», и люди ощущают страдания. С помощью так называемых медитаций и «промывки мозгов» более «просветлёнными» представителями вида Человек Разумный, буддист забывает о том, что страдания есть на этой земле, и начинает сам вычищать из своей головы не только страдания, но и весь нравственный опыт, который даётся человеку на Языке Жизни. Если человек получает нравственный урок, навроде: будешь делать так-то – будешь страдать (то есть, получать негативные эмоции). Будешь упорствовать – негативные эмоции породят стрессы, депрессии, нужен будет допинг (к примеру, алкоголь), а он убивает; таким образом, человек может себя довести до смерти, если человек не придёт к праведности. Дело в том, что весь этот Язык Жизни даётся человеку, для того чтобы он сам осознал свои ошибки и принимал на основе нравственных уроков правильные решения, обусловленные законами любви и гармонии.
Но, теперь, уже можно не страдать особо, ибо, что там твориться вне собственного сознания – значения не имеет. Что-то не нравится – просто ушёл, и кончились страдания. Конечно, всё это даётся параллельно всяким штукам, которые относятся к хорошим деяниям, навроде благотворительности и прочего, но, вот, например тот же пункт 4.2. из Восьмеричного пути гласит: «Не говорить речей сеющих распри». Получается так, что если люди не знают истины в каком-то вопросе, то им её и не скажут, ибо она может «посеять распри» (как в Христианстве «не судите и не судимы будете», то есть, принимать решения: что есть истина в конкретике жизни людям запрещено), и лучше просто уйти куда подальше и заниматься духовным онанизмом: помедитируешь, и страдания в жизни есть, а в психике – нет. В теории буддизма это называется «просветление», а в психиатрии – «шизофрения».
С сайта http://www.words-info.com/ru/nirvana.html
«Непосредственно достижению нирваны предшествует полное прекращение (ниродха) восприятий, мыслей и чувств». Ни тебе мыслей, ни чувств, ни восприятий – это даже не уровень овоща, а уровень минерала – «благороднейшая» цель в жизни для представителя вида Человек Разумный, видимо именно для этого сотворён мир!
Конечно, не буду спорить, некое ощущение «прихода» «просветлённые» ребята испытывают, оно обеспечивается сконцентрированными мыслями всех буддистов на всех стадиях «просветления». Каждая мысль человека материальна, имеет собственную частоту колебаний, они существуют как радиосигнал. И если мысли имеют сходную частоту, они, как бы, резонируют, создавая некую мысле-энергетическую сущность, которая и обеспечивает ощущение Нирваны у буддистов, либо, уже другая сущность – творит «чудеса» у христиан. Совокупность энергий и мыслей одного информационного плана (содержания) называется эгрегор. На практике его могли ощущать, к примеру, курильщики, в случае, когда на какой-нибудь вечеринке собирается много курильщиков, и они начинают курить одну за одной, при этом количество выкуренных сигарет явно превышает их обычную «норму»; мысль «хочу курить» так и лезет в голову, а удовольствие от выкуренной сигареты становиться больше. Это и есть, грубо говоря, принцип эгрегоров. При этом, отдавая энергию, деструктивный эгрегор заберёт как минимум столько же. У кого из подопечных – вопрос другого плана. Йогические практики и всякого рода магия делают примерно то же.
Самовнушение не исправляет дефектов психики, и соответственно алгоритмику жизненного поведения, что приводит к ошибкам и страданию. Отказ от ощущения страданий – не выход, так как человечество должно выработать праведную (от слов «Правда» и «Ведать», то есть знать), высоконравственную культуру, такую, чтобы страданий не было в принципе - чтобы все люди были счастливы и занимались творчеством, а не «духовным онанизмом», что является, по сути своей, действием бесплодным как для человека, так и для общества.
Вывод: институт церкви, как организации, продвигающей то или иное вероисповедание, уводит человечество от решения внутрисоциальных проблем, порождая сосущий энергию эгрегор, по сути являющийся наркотиком. Про такие «религии» Ленин говорил, что это есть «опиум для народа».
В обществе бытует мнение, что церкви являются социально полезным институтом, для того чтобы организовывать справедливость в обществе по принципам «не убий», «не укради» и прочее. Приверженцам этого мнения стоит вспомнить, что СССР, являясь атеистическим государством, воспитывал высоко нравственных людей, и в Советском Союзе был очень низкий уровень преступности. В этом плане «изгнание» из партии, срок в тюрьме при жизни были гораздо более действенными страшилками чем доктрины посмертного воздаяния.
На мой взгляд, церкви должны быть совершенно другими, и действовать там всё должно по принципу, которым руководствовался Иисус: он не приемлил обряды и показные молитвы, он просто проповедовал там, где он есть, он подсказывал людям: как надо жить. В этом отношении он, скорее, выполнял функции личного психолога. Церковь могла бы быть обычным зданием, где есть обслуживающий персонал (уборщицы, гардеробщицы и пр.), администратор, который занимается организационной деятельностью, и лекторы (проповедники) – обычные люди, каждый их которых разбирается в каком-либо жизненно важном вопросе, и готов поделиться с другими способами решения, или же наоборот, придти за советом. В такую церковь, лично я бы ходил, когда потребуется.
Итак, отвергнув всех надуманных поработительными «Писаниями» богов, можно задаться вопросом: Есть ли Бог вообще, и если да, то, что это такое?
Раз есть разумная жизнь, и раз всё во Вселенной гармонично и разумно, то, конечно же, он есть, тем более в этом можно удостовериться, если внимательно относиться к тому, что выше было названо Языком Жизни, который для каждого человека свой, уникальный, потому и общих всем доказательств быть не может. Бог есть высший разум, высший интеллект, создавший всё Мироздание. Он создал Жизнь и Гармонию, и дал нам свободную волю, чтобы мы смогли заниматься творчеством в русле Промысла. Гармоничная Жизнь в своей полноте – и есть замысел. Бога, нам так же полностью не понять, как траве не понять ветер, или человека, прошедшегося по ней, так как мы имеем несравнимо разный уровень интеллекта. Бог есть во всём и всё пребывает в нём. Бог, Мироздание и люди – это единый организм, и действовать согласно ритуалам – бессмысленно – нужно жить так, чтобы организм чувствовал себя хорошо! Если, например, обожествить печень, и кидать ей записки с тем чтобы она сделала чью-то жизнь лучше – ничего не получится. Чтобы печень чувствовала себя прекрасно, была здорова и делилась здоровьем со всем организмом (и соответственно чувствовал себя хорошо и человек, обожествивший её) нужно не употреблять алкоголь, вредную еду, заниматься здоровым образом жизни, внимательно следить за собой. Тогда жизнь будет протекать в «русле» печёночного промысла. С Богом всё аналогично: живёшь праведно, то есть «во главу угла» ставишь разум, всеобщую гармонию, руководствуешься совестью, делаешь всё с любовью – живёшь долго и счастливо. Нет – Бог милостив, и тебе, как заболевшей клетке организма, даётся шанс исправиться, выздороветь, почувствовав все следствия нездоровья. Нет – будешь вкушать плоды неправедности, вплоть до смерти, упредившей физический ресурс организма (минимум 120 лет!!!). И каждый употребляющий алкоголь, и подобную дрянь, действует в области Божиего попущения; хотя, конечно, алкоголь – скорее следствие какой-то внутренней порочности. Ведь Бог ведёт с каждым человеком диалог через Совесть, и если человек пренебрегает ей – получает эмоциональную недостаточность (об этом я подробно писал здесь: http://vkontakte.ru/note3024528_10187175), и чтобы более ли менее заглушить негативные эмоции люди прибегают к допингам подобного рода. Можно, конечно, сказать: «Как так? Ведь, в мире столько зла, и Бог никого не наказывает». Это мнение атеистов и христиан, с их доктринами посмертного воздаяния, что, по сути, есть атеизм (отрицание Бога, который есть), потому что смысл жизни – в самой жизни, наш мир создан для этого, а не для мучений с целью проверки на профпригодность для ничегонеделания в Раю. На самом деле все люди, которые занимаются саморазложением, умирают довольно рано (например, 60 лет – далеко не возраст для смерти) от годами копившихся болезней. Только они не задумываются откуда эти болезни.… Если есть мясо убиенных животных то лучше этот мир не станет, и такая болезнь, как кариес или болезни сердечно-сосудистой системы, вызванные повышенным холестерином – от этого. По телевизору есть множество передач, где показывают «несчастных» звёзд телеэкрана, которые были такими талантливыми и замечательными, но вот, почему-то какие-то негодяи их убили (М. Круг), либо умерли от рака (А. Абдулов), либо умерли в старости (опять же около 70-ти), познав все прелести 5000-ной пенсии в гордом одиночестве. Бог давал им всем шанс исправиться, но они ему не вняли. И можно показывать целую передачу про то, какие они были хорошие, но всё это только интерпретации фактов, удобные для СМИ, ведь их «сопливые» передачи про»звёзд» смотрят, в основном, такие же «сопливые» и «почему-то несчастные» люди. Какими они был на самом деле – большой вопрос… Вот, например, академик Углов, один из лучших хирургов в мире, никогда не употребивший алкоголя или табака прожил счастливую и плодотворную жизнь и умер в 104 года, при этом, оперировал он, если я не ошибаюсь, до 102 лет.
Принцип работы этого организма (Мироздания) проще понять на примере, где человек может «вообразить себя богом»: возьмём систему из тварей с более низким уровнем интеллекта, пусть их будет 8 (наше сознание может одновременно держать в уме от 7 до 9-ти объектов, хотя у Бога это число не ограничено):
(Пример грубый, придираться к словам не стоит ?)

У нас есть 8 жуков, мы хотим, чтобы они жили в мире и согласии, и, предположим перешли из пункта А в пункт Б – это будет наш условный промысел. Жуки 1 и 2 бегут прямо в пункт Б, жуки 3 и 4 топчутся на месте, жуки 5 и 6 идут не туда, и положим, жук 6 при этом пьёт из лужи какую-то отраву, жук 7 решил убить жука 1, а жук 8 – жука 6. По замыслу нашего условного промысла жуков 1 и 2 мы явно будем поощрять, потому что они делают – как раз то, что нам надо соответственно промыслу. Положим, помогать будем так: подталкивать или поддувать ветром, раскидывать еду на их пути. Жуков 3 и 4 мы будем периодически разворачивать и пихать в нужную сторону, в надежде, что они пойдут прямо (при этом если эти жуки построят шалашик и будут приходить туда делать магические обряды, как бы для нас, то это будет хуже, чем то, что делают жуки 3,4 сейчас, так как, разум жуков 3 и 4 на данный момент не занят жутким бредом; здесь можно вспомнить, опять же слова из Библии: «Что вы зовёте Меня: Господи! Господи! — и не делаете того, что Я говорю?» (Лука, 6:46), Не всякий говорящий Мне “Господи! Господи!” войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного (Матфей, 7:21).). Жуков 5 и 6 мы будем откидывать в правильную сторону (что им естественно будет неприятно при их порочной (для нашего промысла) нравственности, так же будет им непонятно если они не будут внимать Язык Жизни), или хотя бы в начальную точку (поймут они или нет, пойдёт в пункт Б или нет – их дело, наше дело - подтолкнуть), причём особо сильно надо подтолкнуть жука 6, так как это опасно для его здоровья. Жук 7 хочет убить очень нужного нам жука 1, который идёт куда надо. Вопрос: нам это надо? Таким образом, его можно раздавить или выкинуть далеко за пределы нужной нам системы с жуками, либо оторвать ему пару лап, чтобы не повадно было (гангрена и рак – людские аналоги), и это будет предзнаменованием тем, кто намерен сделать то же самое. Жук 8 хочет убить глупого жука 6, который пока не показал даже признаков дееспособности (а только наоборот), соответственно мы не будем никого из них защищать, и пусть они дерутся: кто бы из них не победил: и то и другое будет уроком для всех жуков: либо нечего лакать из лужи, либо нечего пытаться убить кого-то. Вот, приблизительно такой принцип - то, что называется Язык Жизни, как язык Божьего управления Жизнью, и, если быть внимательным, то все взаимосвязи можно увидеть, просто анализируя те или иные факты. Если спотыкаешься, а потом ломаешь ногу: стоит подумать: туда ли ты идёшь? При этом, у людей ко всему прочему добавляются муки совести и другие вещи обусловленные психологией, так как у нас уже есть сложная нервная система. Понимать нужно одно: всё что ни делается – делается к лучшему, при той реальной (а не показной) нравственности, которая есть у людей. Бог никогда не ошибается, и этому надо радоваться и пребывать в хорошем настроении, делая всё с любовью, на благо, ради гармонии в мире. И если что-то в жизни огорчает, значит нужно подумать о своей нравственности, или нравственности близких людей, и о всех возможных способах улучшить ситуацию.

08.12.2010г. Материал сайта daylight-prophet.narod.ru


Сайт создан в системе uCoz